13.1.15

Набор в ДК " Жажда творчества"

         Всем доброго дня! :)))
         Друзья, я не перестаю удивляться подаркам Вселенной!:) Я искренне верю, что все желания исполняются! Это я все к чему... В Арт-клубе "Жажда творчества" открылся набор новой ДК на весь 2015 год! Недавно я поняла, что хочу попробовать себя в данном качестве, но как попасть в ДК не представляла, ну в общем представляла, конечно, но думала, что уже все места заняты :)))
         ДК "Жажда творчества", давайте знакомится:)) В общем и целом человек я творческий, естественно:)) Я познакомилась с миром скрапа чуть больше года назад и наш роман длится по сей день. Люблю в нем все! и открытки, и альбомы, и странички, а совсем недавно еще и на холст посягнула:) Из стилей для себя пока выделяю Шебби и миксед-медиа, но недавно начала присматриваться к стимпанк. Еще я люблю вышивать и рисовать. Очень хочу попасть в вашу команду, поработать с такими акулами скрапмира как вы!:)
       Согласно условиям отбора нужно показать 3 работы на выбор за последние 3 месяца. Вот они:


Более подробно с моим работами можно познакомиться в моем блоге или Вконтакте (так уж получилось, что блог я начала вести не так давно:((()
Ну вот как-то так:))
Пока-пока!
Share:

7 комментариев:

  1. красивые работы)) удачи Вам)

    ОтветитьУдалить
  2. Это такое гигантское панно? о_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) на самом деле оно не совсем гигантское:)))) просто форма у холста нестандартная:)))

      Удалить
    2. Супер! Смотрится очень впечетляюще

      Удалить
    3. Спасибо! :))) В живую вообще круть:)))

      Удалить
  3. Так что мило и красиво! Спасибо большое за участие в наборе! Удачи!

    ОтветитьУдалить