1.2.15

"Красота"

Всем доброго воскресного вечера!
Я к вам с открыткой ко второму этапу СП "Женские штучки"\2 под названием "Красота" с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой. А вот и банер того этапа:
Задали вы нам, девочки, задачку!:))) От такого количества красоты глаза разбежались:) Как только увидела банер сразу поняла, что открытка будет в ярких тонах, но вот синий это будет или огненно- рыжий долго не могла определиться. И все таки, девушка в маске взяла верх!
Вот показываю вам что у меня получилось:

ну детальки, люблю я их:)))



Вообще, я ее немного переделала вечером, поэтому фото самой открытки сделано не при естественном освещении. Придется переснять все еще раз. Когда я начала фото редактировать и пост писать поняла, что чего-то в ней не хватает, не законченная она какая-то получилась... Подсказал муж, спасибо ему огромное:)  Добавила зеленую подложку и все встало на места! 
Ну а теперь о красоте... Красота! Как много в этом слове, для сердца русского слилось:))) Вообще, если брать красоту человека, то по мне внутренняя красота важнее, но и про внешнюю забывать не надо. Тело нашей душе надо свыше и мы должны следить за ним.
Лично я -эстет. Я люблю чтобы меня окружали красивые люди, вещи, события. И сама стараюсь быть красивой как внутренне так и внешне. 
Ну вот вроде и все:)) пока у меня не очень получается писать красивые посты, поэтому буду краткой:)) Пусть красота будет с вами всегда, дарите миру красоту!
Спасибо, что прочитали пост до конца:)))
Всех обнимаю!
Share:

4 комментария:

  1. Красота! Очень нравится мне сочетание цветов. И композиция, и все эти детальки такие замечательные. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара!:))) Рада, что нравится! очень она у меня долго не складывалась, но результат мне нравится:)))

      Удалить