4.3.15

Итоговый пост к СП "Женские штучки"\2

Всем привет!

       Я вам с радостно-печальной новостью о том, что СП "Женские штучки" с Ирочкой Ангольд и Викой Бандиткой пошел к концу, эх! Радостно потому, что мы это сделали! а особенно я:))) Я прошла все этапы и даже успевала готовить открытки, и писать посты вовремя:)) а печально потому, что этот СП заканчивается:(( Но я уверена, что впереди меня ждут еще много новых проектов!

  Этот СП был для меня первым. Сначала было страшно, меня одолевала жуткая неуверенность в себе и своих работах, но на деле все оказалось не таким уж и страшным, а даже очень-очень интересным! Девочки подготовили обалденные темы, выталкивающие за рамки привычного. Ирочка, Викуля, спасибо вам огромное за проект! Он дал мне много нового и интересного как знакомств так и идей! ну а теперь отойдем от лирики и посмотрим мой коллаж: 

А еще я покажу вам каждую открыточку по отдельности.

№1. Нежность. 

№2. Красота.

№3. Интеллект.

№4. Хозяйственность.

№5. Доброта.

№6. Женственность.

           Мои красотки:)) такие горячо любимые мной:)) вот сейчас смотрю на их "семейное фото" и удивляюсь- как же я это все смогла сделать:))) столько нового для меня в этих работах, где-то даже смелого. Я довольна собой:)) Еще раз спасибо всем! это бесценно для меня! впереди у меня еще работы над ошибками, которые я увидела благодаря этому посту, да и не только:)) В общем Учиться! Учиться! и еще раз Учиться!:))

ну вот вреде бы и все, что хотела рассказать вам сегодня :))

пока-пока!

Share:

4 комментария:

  1. Настя, открытки замечательные! Интересные, многодетальные, в каждой чувствуется своя идея и душа. Меня никто не спрашивал, но моя любимая - про интеллект. Цветовая гамма видимо меня притягивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Интеллект я тоже выделяю из всех)) Мне всегда приятно услышать похвали или критику)) это значит, что мои труды не напрасны и мое творчество вызывает эмоции:)) я рада, что на СП я познакомилась с тобой!

      Удалить
  2. Все открытки разные, что здорово! Мне понравилась динамичная нежность, а так же интеллект и доброта! И хочу отметить, что продуманные и качественные фото у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! над фото да и над открытками еще работать и работать:))) рада знакомству:))

      Удалить