9.6.15

Учусь и учусь!:))

Привет, мои хорошие!
Давненько я здесь не показывалась:(( да, все дело в том, что в моей жизни сейчас идут глобальные перемены... Какие? чуть позже расскажу:)) я не очень суеверная, но иногда меня накрывает эта волна:)) 
Я вам уже говорила, что пошла учиться к Ольге Мендель, и теперь буду показывать вам плоды своих мучений учений:)) Сегодня это рамочка для фотографий с курса "Романтика". Очень мне понравились эти рамочки своей функциональностью, прям 2в1:))) и открытка и подарок:)) в общем показываю:

 букетик чуть по ближе


а вот так рамочка выглядит внутри. Кстати, в работе я использовала новую бумагу от Вики Fleer "Очарование", бумага просто сумасшедшая! очень понравилось с ней работать!

и похвалюсь вам еще:)) видите салфеточку, что служит фоном на фото, я сама связала:)) очень она похожа на примовскую вырубную. Хотела в работах ее использовать, а она большая получается, так что теперь у меня есть красивый фон:)) 

Вот вроде бы все показала и рассказала:)) скоро покажу вам альбомчик о первом годике малышки, он у меня сейчас в процессе:))
Всех обнимаю и хорошего вечера!
Ваша Настя:)

Share:

3 комментария:

  1. Настя, обалдеть, какие салфетки ты вяжешь!
    Рамочка классная, мне они тоже у Оли нравятся. Очень нежная, и правда - функциональная. Поздравляю с обучением! Это так здорово, да?
    Я тоже начала обучение у Галины Проценко - и тоже прямо сижу и впитываю, и такой кайф. Руки чешутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, учиться это здорово:)) к тому же Олины курсы дают возможность зарабатывать любимым делом:) Я тоже тебя поздравляю с началом обучения!:))

      Удалить
  2. Настя, ты, оказывается, и на курсе "Романтика" учишься! Какая ты молодец! И рамочка получилась потрясающая!

    ОтветитьУдалить