22.6.16

, ,

Альбом "It's your special day"

Девочки, привет! 
Как ваши дела? как проводите лето? :)) у кого-то, наверное, море, солнце и пляж уже во всю:)) Я уже тоже жду не дождусь когда мы поедем в отпуск! Ой, девочки, а побывал ли в этом году кто-нибудь в Крыму? Напиши, поделитесь полезной информацией и впечатлениями:)) мы вот в конце июля в Крым едем, очень хочется все узнать и посмотреть! 
А теперь по делу)) я прибежала показать вам альбом о дне рождения дочки. Я - сапожник без сапог(( представляете, это мой первый альбом сделанный для себя, для нас! но я исправляюсь, и будут еще альбомчики о нас;) Альбомчик не большой 16*16 см на 5 разворотов, но там, конечно же, есть разные открывающиеся странички и карманы, куда же в миниках без них. 
Писать много про него не буду, уверено, что фото сами вам все расскажут покажут лучше меня!:)) 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот такой веселый и озорной получился альбомчик!;)

Хочу с ним поучаствовать в СП "Очень детское" от блога 1000moments не уверена, что мы подходим по возрасту под Очень детское, но попробуем;))

Всех обнимаю! 
Ваша Настя!;)
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий